В 1978 году Джон Хейлвуд создал компанию по продаже болгарских вин, а затем выпустил свой первый продукт -херес Club Royal. В 1987 году он приобрел Hall & Bramley и Lamb and Watt, объединив их продукцию в свой существующий портфель. В 1990 году он основал совместное предприятие в Румынии сразу после падения Берлинской стены, а в 1991 году приобрел компанию Red Square Vodka. В 1994 году, став свидетелем успеха итальянского вина Lambrusco, он выпустил игристое Lambrini, которое быстро стало самым продаваемым продуктом компании.
Как предприниматель, Джон Хейлвуд очень рано увидел возможности на рынке. Его блестящий шаг был сделан в пользу Crabbie’s, когда он купил бренд имбирного вина у Glenmorangie в 2002 году, а затем в 2009 году создал алкогольное имбирное пиво. Алкогольное имбирное пиво предлагает высочайшие стандарты качества ингредиентов. Изготовленный из настоящего имбиря, этот безглютеновый продукт замачивается и «ферментируется» более шести недель для получения алкоголя.
Джон Хейлвуд приобрел джин Whitley Neill у Джонни Нила в 2009 году, еще до начала «джиновой революции». Джонни был назначен послом бренда для поддержания происхождения бренда и его развития. В 2011 году Джон Хейлвуд приобрел Willow Water (родниковую воду в Озерном крае) и запустил Crabbie’s в Северной Америке, который мгновенно добился успеха, получив награду Hot Brand в 2016 году.
Джон Хейлвуд скончался в октябре 2011 года, оставив после себя крупнейшего по объему независимого производителя и дистрибьютора алкогольной продукции в Великобритании.